Современные тренды в брачном бизнесе по мнению Megalove.

Брачный бизнес Украины неоднозначен. Порой с негативной репутацией, отсутствием контроля и стандартов. Но Megalove видит и позитивные тренды в 2018-2019 годах, куда будет двигаться отрасль. Мы решили поделиться с вами. Вы ведь ищите работу, или уже работаете у нас? Если вы имеете отношение к дейтингу, эта статья будет полезна для вас.

Итак, ловите 7 трендов брачного бизнеса в Украине.

1. Работать по-честному. Откровенно говорить клиенткам, что их ждет после регистрации. Не работают сказки о том, что мы гарантируем сказочных принцев. Агентства становятся честнее – они говорят о новых возможностях, а не о гарантиях. В Megalove мы откровенно говорим девушкам – мы даем вам новые возможности и открываем горизонты, вы решаете как ими воспользоваться. Клиентка – не товар. Все больше агентств понимают, что будущее- за искренним сервисом.
2. Давать клиентам право на собственный выбор. Брачный бизнес во многих агентствах напоминал рабовладельческий строй. Клиентку регистрировали, подписывали с ней договор, что она навеки в этом агентстве и годами работали с ее анкетой. Порой, закрывая свою анкету, клиентка не знала, что профайл был еще активен на сайтах знакомств. Сейчас тенденция уходит в законодательное поле. Недобросовестные агентства понимают, что их договора не действительны. Клиентка может иметь свободный выбор, в каком агентстве ей состоять. Мы очень этому рады, так как у девушек появилось больше шансов найти правильное агентство и действительно выйти замуж. Практика покупки профайлов, и также работа на фейках, картинках и подставных людях – уходит в прошлое. Цивилизация просочилась и в дейтинг – и это круто!
3. Брать сотрудников без опыта работы в прежних агентствах. Если ранее агентства «толкались локтями» на рынке сотрудников, перетягивая одного за другим, сейчас все иначе. Каждый понимает, что миссия и ценности компании должны транслироваться от руководителя. Руководители разные- ценности разные. Смысл брать сотрудника, который привык работать «на серых схемах», скаме и обмане. Можно обучить своего собственного – реального консультанта по отношениям. Надеюсь, коллеги к этому придут, всем этого желаю)
4. Обучать сотрудников. Волна бизнес-тренеров и онлайн-тренингов не могла пройти мимо брачного бизнеса. Конечно и сюда сразу подтянулись гуру с тренингами «как выйти замуж», «как удержать мужчину на сайте знакомств» и «как решать конфликты с клиентами». Тем не менее, среди информационного мусора, всегда можно найти стоящие идеи и качественный контент. У нас в Megalove – Алуника Добровольская рекомендована к просмотру. Также есть целая библиотека аудио и электронных книг, онлайн-тренингов. Любой сотрудник в любой момент заходит на платформу для обучения и берет себе нужный материал. Хочешь в такую команду- заполняй заявку на сайте consultant.megalove.com.ua
5. Расширять географию. Благодаря глобализации, маленькие агентства получили шанс выхода на международную арену. Если ранее ориентир был только на США, сейчас рынок Украины интересен Китайцам, Японцам, Португальцам и более экзотическим странам. Агентства имеют выбор новых партнеров, приобретают новый опыт в matchmaking.
6. Дружить с конкурентами. Благодаря конференциям брачных агентств Chatos и Idate, которые проходят в Украине , агентства могут «дружить домами». Агрессивная конкуренция в отрасли уже «не комильфо». Создаются альянсы, ассоциации, группы и форумы. Все это дает возможности выделить лидеров рынка и менять отрасль в правильном направлении.
7. Выход из тени. Наконец-то агентства перестали бояться, и потихоньку стали выбираться из тени. Создают собственные сайты, инстаграмм и ютуб – аккаунты, не скрывают своих адресов и телефонов. Работая честно и на результат, скрываться больше не имеет смысла. Агентства оформляют ЧП, и этого достаточно, чтобы вести деятельность на территории Украины. Лицензированию брачный бизнес не подлежит. Общих стандартов работы, регулирующих отрасль – не всегда хватает, но деятельность альянсов и ассоциаций должна решить этот вопрос.

Меня часто спрашивают журналисты, как я вижу отрасль через пять лет. Я всегда делаю упор на то, что останутся работать только агентства с ценностями и высоким уровнем сервиса. Основа нашего бизнеса – любовь к людям, понимание их потребностей и удовлетворение их. Желаю всем коллегам прийти к этому пониманию. А всем соискателям – найти правильную компанию для работы, где вы реализуетесь профессионально, и получите моральное удовлетворение.

Елена Сосновская,
Руководитель Megalove
megalove.com.ua

Заполнить анкету